Анализ интересов и потребностей участников образовательных отношений.
17.08.2021
Ежегодно
с целью разработки образовательных ориентиров и выбора педагогами детского сада
направления проектной деятельности в части формируемой участникам
образовательных отношений проводится изучение и учёт потребностей и интересов
заинтересованных сторон: дошколят и их родителей (законных представителей). Не
стал исключением и 2021-2022 учебный год. Количественный анализ результатов
анкетирования позволил педагогам составить карту увлечений воспитанников и
определить следующие направления деятельности:
Возраст |
Направление деятельности |
Темы проектов |
Ранний возраст |
Детское творчество |
Проект «Разноцветные
кляксы» |
Проект «Волшебные
пальчики» |
||
Проект
«Сказочки-шумелочки, как средство развития творческих способностей
малышей 2-4 лет» |
||
Фольклор |
Проект «Речевое
развитие детей раннего возраста по средствам малых фольклорных форм» |
|
Проект «В гостях у
сказки» |
||
Сенсорное развитие |
Проект «Сенсорное развитие
детей раннего возраста с использованием дидактических игр» |
|
Экспериментирование |
Проект «Песочные сказочки,
мокрые загадочки» |
|
Младший дошкольный возраст |
Детское творчество |
Проект «Рисуем музыку» в
средней группе (4-5 лет) |
Проект «Детский
дизайн как новая художественно-продуктивная деятельность дошкольников» |
||
Здоровье и спорт |
Проект «Общеразвивающие
упражнения как средство физического воспитания и развития детей младшего
дошкольного возраста» |
|
Экспериментирование |
Проект «Волшебный песочек» |
|
Проект «Умные камешки
Марблс» |
||
Проект «Гендерное
воспитание дошкольников» |
||
Я и моя Родина |
Проект
«Нравственно-патриотическое воспитание детей через взаимодействие ДОУ с
семьёй» |
|
Познавательное развитие |
Проект «Занимательные
круги» |
|
Проект «Буктрейлер, как
средство формирования интереса детей дошкольного возраста к художественной
литературе «В мире сказок и приключений» |
||
Старший дошкольный возраст |
Творчество |
Проект «Театрализованная
деятельность, как средство развития творческих способностей детей в старшей
группе (5-6 лет)» |
Проект
«Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность,как средство развития
творческих способностей детей в подготовительной группе (6-7 лет)» |
||
Проект
«Использование метода 3D моделирования в образовательной деятельности с
детьми подготовительной к школе группе» |
||
Проект «Удивительный
мир в фотографии» |
||
Проект «Волшебный
мир мультипликации» |
||
Я и моя Родина |
Проект
«Россия-родина моя!» |
|
Здоровье и спорт |
«Формирование ритмического
звукового дыхания как средство профилактики бронхолегочных заболеваний у
детей старшего дошкольного возраста» |
|
Познавательное развитие |
Проект «Интеллект - карты,
как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста» |
|
Проект «Маленький
финансист» |
||
Проект «Играем в
экономику» |
||
Экспериментирование |
Проект «Удивительная
лаборатория» |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.11.2021
Дата обновления: 17.11.2021
Дата публикации: 17.08.2021